В.И.Ленин.info – комментарии о выносе тела Ленина
Добавить в избранное
Голосование |
Комментарии |
Биографии |
Новости |
Ссылки
В.И.Ленин.info
Голосование
Комментарии
Комментарии
* Окно
* Форма
Биографии
Новости
Ссылки
Карта сайта
Рекламабюджетный учет авиа билетовстолы и стулья итальянская мебельПодбор персоналаПоиск
Web
www.vilenin.info
Рекламасиликат кальцияlive music
Комментарии
Ник
- 05/09/2007 16:20
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Цитата
===========================
...Аврора пойдет в кругосветку ,потом зайдет в гамбургский порт да и высыпят все бошам в харю!
===========================
Да ладно, пусть просто похоронят и всё. А то действительно может дойти до того, что труп выкупят, заспиртуют и будут показывать как экспонат...
Цитата
=========================
Две тысячи лет опиум для народа туманит сознание.
=========================
Опиум для народа это ленинская теория!
Цитата
=========================
Язычники распяли...
=========================
Да не язычники они были, ты же должен знать...
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 05/09/2007 14:14
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Федоту
"Только распинать человека-
это не правильно, не по - человечески."- Не человека ,Федот ,не человека!!! БОГА! Язычники распяли , и безбожники распяли Русь Святую!!!
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 05/09/2007 14:07
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Нику
"Тогда уж и орудия надо зарядить пеплом, как поступили в своё время с телом М. Мнишек!"-Г.Отрепьева
, ну это уже не оригинально , а вот я предлагаю , пусть Аврора пойдет в кругосветку ,потом зайдет в гамбургский порт да и высыпят все бошам в харю !
Федот
- 05/09/2007 07:34
Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 4.8 (build 01709); MRSPUTNIK 1, 5, 0, 19 SW)
Андрею.
«Россия без Христа -не Россия»- правильно. Только распинать человека-
это не правильно, не по - человечески. И нет у Христа врага более чем нынешняя церковь. Превращая людей в овец, пастыри не заинтересованы в живом воплощение Христа.
Очень выгодно иметь молчаливого и распятого человека, выдавая его за Божьего Сына. Тем самым, обеляя свои темные делишки.
Две тысячи лет опиум для народа туманит сознание. А «христианство» колотит не палками, церковь старается оппозицию отправить сразу к Богу. Кого через виселицу, кого через костёр, кого как, лишь бы сплавить с этого мира. Вы думаете, я не понимаю, что веду разговоры опасные для жизни.
К счастью, в любом случае, я попаду к Всевышнему.
По поводу консенсуса, то почему бы и нет. Только обряд сожжения, должен пройти под нашим чутким руководством и построенном специально крематории. Потом можно и залп Авроры. Вера дело личное, это для души. Сказки мира глаголют о герое разбудившем спящую красавицу. Нам бы этого героя, пусть разбудит спящую Веру.
Было бы здорово, только - «бы» - мешает.
С пожеланиями всех благ, удачи.
Ник
- 05/09/2007 04:35
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Цитата
===========================
...И залп из всех орудий...
===========================
Тогда уж и орудия надо зарядить пеплом, как поступили в своё время с телом М. Мнишек!
Цитата
==========================
Есть одно отличие: тело которое было на кресте воскресло! А труп в мавзолее, если не поддерживать определённые режими, не проводить профилактические работы по-просту разложится!
Цитата
=========================
Тело выкупят и неизвестно, что его ждёт.
=========================
Может быть в заспиртованном виде выставят в Кунсткамере. Кстати возможен вариант выкупа тела коммунистами и размещение его в заспиртованном виде в музее коммунизма;-)
Цитата
==========================
...как не вспомнить пророчества о 2-ом пришествии Антихриста.
=========================
Возможно человек, труп которого лежит в мавзолее был предтечей антихриста, или его пророком, только говорить о втором пришествии антихриста некорректно, ибо первого пришествия не было, кроме того написание имени антихриста с заглавной буквы говорит о симпатии к нему...
Цитата
=========================
Почему еще немного?-Уже остались.
=========================
Да нет, ещё есть, Капитан Дик, например. Декабрьские выборы покажут какой процент советского народа у нас на сегодня - сколько процентов наберёт КПРФ, таков процент советского народа:-)
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 05/09/2007 03:17
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Федоту
" Ещё не много и от советского народа останутся воспоминания. Тело выкупят и неизвестно, что его ждёт."- Почему еще немного?-Уже остались. Короче, ближе к телу , вы согласны на Аврору ? Придем мы к консенсусу в конце концов или нет? Это же роскошно-легендарн
й крейсер станет последним пристанищем легендарного тела. И залп из всех орудий ,и матросы ,правда уже не сильно революционные... И оркестр играющий Интернационал...Тов
гищи миговая геволюция ...УМЕГЛА , УГАААААА!!!
" и навязывает свою идеологию России,"- А как же иначе? Россия без Христа -не Россия , надеюсь в недалеком будущем за подобные изречения , какие вы изволите писать , будут публично давать ну скажем плетей 40 , для ума. Если головой не понимают ,то через портую задницу дойдет.
Федот
- 04/09/2007 23:03
Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 4.8 (build 01709); MRSPUTNIK 1, 5, 0, 19 SW)
Андрей, Вы совершенно точно подметили-" Ведь труп может быть символом только государства некрофилов".
Одна большая-пребольшая организация, использует в качестве символа -труп на кресте, и навязывает свою идеологию России, как не вспомнить пророчества о 2-ом пришествии Антихриста.
Федот
- 04/09/2007 22:54
Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 4.8 (build 01709); MRSPUTNIK 1, 5, 0, 19 SW)
Андрею.
Дела мирские, то есть-
суета, не дают возможности потворствовать своим увлечениям. Приходится по возможности уделять время на виртуальное пространство.
А на Севере для того, чтобы с телом попрощалось больше народа. Ещё не много и от советского народа останутся воспоминания. Тело выкупят и неизвестно, что его ждёт. Мы же реально обессмертим Ленина в качестве Прометея, так как он таковым является.
Ник
- 04/09/2007 04:22
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Цитата
===========================
А цивилизованное и культурное общество никого не должно бросать на улице подыхать, какой бы он некрасивый и вонючий не был , но он такой же точно как и мы.
=========================
Согласен, но человек и сам должен стремиться к выходу на определённый уровень! Помочь подняться - да, а поднимать силком не имеет смысла - всё равно опустится!
Цитата
=========================
или попросту склонность к бродяжничеству -это часто симптом психической болезни.
=========================
Ну, склонность к бродяжничеству никакая не болезнь - это скорее состояние души...
Цитата
=========================
...кто знает как закончите вы , или я , или какой нибудь "Абрамович"?
=========================
Это во многом зависит от самого человека, от его образа мышления. Если в мыслях у него сплошной негатив, то ожидать чего-либо хорошего не приходится...
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 04/09/2007 03:30
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Ybr-у
"А бомж, это порой состояние души: в одной телепередачи рассказывали о московской бомжихе, жившей на свалке и... имевшей в Москве двухкомнатную квартиру!
Цитата"- Ну этот случай может быть один на сотни тысяч, это не показатель , да и та бомжиха скорей всего психически больная, дромомания ,или вагобондаж ,или попросту склонность к бродяжничеству -это часто симптом психической болезни. Я же говорю -жизнь штука непростая, кто знает как закончите вы , или я , или какой нибудь "Абрамович"? А цивилизованное и культурное общество никого не должно бросать на улице подыхать, какой бы он некрасивый и вонючий не был , но он такойже точно как и мы.
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 04/09/2007 01:42
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Сергею
“Во -первых это символ государства для большинства населенияСССР”- Ну ,что же вы Сергей такое пишете то . Ведь труп может быть символом только государства некрофилов. А я например родился в СССР и прожил большую часть моей жизни , и откровенно говоря не доводилось мне иметь знакомства с некрофилами , хотя знавал субъектов весьма престранных , но не было ни в одном тяги к мертвечине. Все это наветы лживой пропаганды , вот к примеру на 1978 год в КПСС состояло всего 12 миллионов человек , а знаете сколько всего людей проживало в СССР? Вот то-то и оно.
“во-вторых-это уникальный научный эксперимент по сохранению останков”- А какова вообще цель консервировать и сохранять останки ? Какой научный постулат можно извлечь из мертвеца?
“Вынос останков требуют те,кто хочет выжечь из сознания россиян мысль о возврате к социализму,кто боится ответственности за содеянные преступления.”- О , вы так выражаетесь как будто эти останки там были вечно , так сказать появились вместе с россиянами , наверное они принесли их из Валгаллы.
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 04/09/2007 01:14
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Федоту
"Привет мертвецам и иже с ними."- Привет Федот ,что то давненько вы не посещали наше общество. А зачем строить крематорий на севере? В Москве ,в Москве надо, чтоб москвичи нюхнули на прощание , а нет лучше в Питере, в колыбели революции так сказать, прям в топке крейсера Аврора -символично , пусть мрачный Петербург курнет ,нюхнет,ширнется и бухнет и революции исчезнет дым.Да будет так!
Ник
- 03/09/2007 18:45
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Цитата
===========================
...уровень бедности - 85% (включая нищих), а доля «среднего класса», хоть и выросла вдвое за последние пять лет, составляет лишь около 15%.
=========================
Капитан! А где же богатые? Ведь их должно быть не менее 8%! А самое главное: кто же в твоём городе покупает квартиры на Горском жилмассиве?
Ybr
- 03/09/2007 17:26
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Цитата
===========================
...тем более тем кто отягощен непомерно сверхприбылями...
===========================
Кто отягащён сверхприбылями отягощен ещё и проблемой сохранения собственности, а также проблемой выживания, не себя, а тех предприятий, которые приносят эти сверхприбыли, а порой и себя тоже. Не они должны заботиться о бедных! Должна быть социальная налоговая система, урезающая эти сверхприбыли! А бомж, это порой состояние души: в одной телепередачи рассказывали о московской бомжихе, жившей на свалке и... имевшей в Москве двухкомнатную квартиру!
Цитата
=========================
При этом в России бедны не неграмотные безработные, как во всем мире, а работающие люди с образованием.
=========================
Типичное коммунистическое лицемерие! В советское время конструктор первой категории имел оклад 175 рублей, что соответствовало по официальному в то время курсу доллара, 60 копеек за доллар, менее 300$! Но конструкторов первой категории требовалось совсем немного, в основном это были конструкторы 2-й и 3-й категории! Тоже было и с инженерами других профессий! Пенсия начислялась 50% от средней зарплаты, теперь нетрудно посчитать какая пненсия была у инженеров! Отсюда и проблема АвтоВАЗа, да и не только! Инженеры не были заинтересованы в высокотехнологичны
х разработках, они этого и не делали! Исключение оборонная промышленность. Капитан! Загляни на сайт Балтийского завода: там опять новый заказ, а ты писал о его сносе!
Цитата
=========================
Во-первых это символ государства для большинства населения СССР
=========================
ВРАНЬЁ! Это символ убогого государства, в котором огромное количество населения проживало в коммунальных квартирах, порой с удобствами во дворе! Да и СССР уже нет! Я думаю, что желающие сохранить труп Ленина в мавзолее на Красной площади должны оплачивать содержание этого сохранения и арендную плату за землю на которой расположен мавзолей, учитывая эксклюзивность места, я думаю, что арендная плата за землю должна составлять не менее 4 миллиардов евро в месяц! А эти деньги пусть государство использует на социальные нужды!
Цитата
=========================
Вынос останков требуют те,кто хочет выжечь из сознания россиян мысль о возврате к социализму,кто боится ответственности за содеянные преступления.
=========================
Ленин уже не ответит за свои преступления! А социализм был и есть в Европе, а в СССР социализма не было! Там был государственный капитализм.
Капитан Дик
- 03/09/2007 08:51
Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)
По данным Левада-центра, хорошо корреспондирующим с официальной статистикой (в той части, в которой она ведется), что редкость для социологических опросов, 12% населения нашей страны испытывает нехватку денег на покупку еды, еще 31% - на покупку одежды, еще 41% - на покупку товаров длительного пользования. Таким образом, уровень нищеты в России составляет 12%, уровень бедности - 85% (включая нищих), а доля «среднего класса», хоть и выросла вдвое за последние пять лет, составляет лишь около 15%.
Последствия социальной катастрофы, пышно именуемой «реформами», лучше всего видны врачам-педиатрам. Главный специалист-эксперт педиатр Министерства социального развития и здравоохранения Александр Баранов заявил на совещании руководителей служб охраны материнства и детства и органов социальной защиты населения субъектов РФ, что за годы реформ средний рост россиян сократился на 1,5 сантиметра. Кроме того, 80% российских детей имеют дефицит веса, а низкий вес имеет каждый пятый ребенок. Силовые возможности детей снизились на 21% у девочек и на 18% у мальчиков.
Социальными причинами вызван также и демографический кризис: именно из-за них средняя российская семья, желая иметь 2,5 детей, на деле заводит лишь 1,5 ребенка.
При этом в России бедны не неграмотные безработные, как во всем мире, а работающие люди с образованием. Это длящаяся катастрофа, весьма напоминающая рукотворный геноцид, и ее прекращение требует существенного увеличения уровня доходов россиян. Без роста доходов невозможно восстановить практически разрушенную реформами трудовую мотивацию, находящуюся на значительно более низком уровне, чем в самые глухие застойные годы.
сергей
proekt-sv@mail.ru
- 03/09/2007 08:32
Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 4.8 (build 01709); MEGAUPLOAD 1.0)
Ленин по cenb своей-злодей.Это подчеркивал даже Горькиц в своих литературных портретах.Но выносить его из мавзолея не стоит последующим причинам.
Во -первых это символ государства для большинства населенияСССР
во-вторых-это уникальный научный эксперимент по сохранению останков
Вынос останков требуют те,кто хочет выжечь из сознания россиян мысль о возврате к социализму,кто боится ответственности за содеянные преступления.А в делах ленинской гвардии надо разобраться спокойно с документами в руках,осудить конкретных преступников типа Тухачевского,и воздать должное людям спобствующим созданию социалистического государства.
Федот
- 03/09/2007 05:49
Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 4.8 (build 01709); MRSPUTNIK 1, 5, 0, 19 SW)
Привет мертвецам и иже с ними. Время идёт а воз ныне там. Ещё раз предлагаю, построить на Севере крематорий. Провезти тело через всю страну для прощания с народом, мы здесь проведём обряд и Прометей свободен от оков на все времена. Хватит ему "кости мыть". Если будет поддержка сообщу счёт.
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 02/09/2007 20:09
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Нику
"Иными словами можно подарить бомжу свечной заводик, но очень быстро бомж опять станет бомжом, а заводик будет в руках предприимчивого владельца, и это не только в России, так же и в Европе, и в США! Такова жизнь!"- Но все таки о бомжах тоже надо думать , тем более тем кто отягощен непомерно сверхприбылями. Даже о животных надо заботитиься ,а это все таки люди. Жизнь -вещь очень сложная ,а у многих -трагически сложная ,нельзя все рассматривать с точки зрения целесообразности,в
годы и соревнования,это слишком уныло. А все таки приятно дать ,что то кому то ,или накормить голодного.
Ник
- 02/09/2007 19:04
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Цитата
===========================
...но все таки что то из этого переползло и в наши дни...
===========================
Конечно! Иначе и быть не могло! Но со временем это должно отмереть! Но не совсем! Ведь это присутствует и на Западе... Представь, что ты хозяин фирмы, а твой друг просит тебя устроить в эту фирму на руководящую должность своего некомпетентного сына, и ты знаешь о его некомпетентности, так возьмёшь ты его к себе или нет? В государственных учреждениях этот вопрос решается положительно (наш колледж не исключение, результатом этого была потеря весьма существенного гранта), а в коммерческих предприятиях вопрос другой, там ведь придётся рисковать СВОИМИ деньгам, а не государственными!
Цитата
=========================
И на мой взгляд развитые советские традиции "блата" были базой первых начинаний приватизации.
=========================
Согласен! Но та собственность уже много раз переприватизирован
а!
Совершенно не важно каким путём проводить приватизацию - собственность в конечном итоге окажется в тех руках, которые способны её удержать, сохранить и приумножить! Иными словами можно подарить бомжу свечной заводик, но очень быстро бомж опять станет бомжом, а заводик будет в руках предприимчивого владельца, и это не только в России, так же и в Европе, и в США! Такова жизнь!
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 02/09/2007 18:44
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Нику
"Тогда достаточно было иметь папу секретаря райкома и должность сынку - обеспечена,"- Согласен ,именно так и было ,но все таки что то из этого переползло и в наши дни. И на мой взгляд развитые советские традиции "блата" были базой первых начинаний приватизации. Надо почаще показывать такие советские фильмы эпохи "развитого социализма" как " Ты мне я тебе " и " Пена", что бы молодые люди понимали ближе уже прошедшую советскую реальность. Но коррупция постсоветских российских чиновников мне кажется смела все благие начинания ,потенциальная энергия накопленная чиновничеством за советские годы высвободилась и как взрыв опустошила все.
"Среди бизнесменов сегодня немало бывших активных комсомольцев, не успевших стать коммунистами, но это уже другой вопрос..."- собственно говоря о советских коммунистах , я туда же причисляю и советских комсомольцев ,по меньшей мере руководителей.
"Если проанализировать их правление, то кровавых дел немало наберётся. Убийство Павла I"- Вот Ник , обратие внимание все пять последних Императора были прямыми потомками ПавлаI. Такая линия , начавшаяся с убийства и закончившаяся убийством. Есть красивая легенда об АлександреI, что он якобы не умер, а вместо него был похоронен другой человек , а он тайно ушел в скит. Впрочем может это и не легенда.
Ник
- 02/09/2007 17:42
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Ходорковский - вообще-то сидит! Познер всего лишь тележурналист, причём весьма способный, Вяхирев уже не у дел - по-моему его просто кинули, Абрамович, так тот в детском доме воспитывался, Примаков и Черномырдин на синекурных должностях сидят - это рудимент прошлого. В бизнес пришло много новых людей, которые в старые времена никогда бы не пробились... Тогда достаточно было иметь папу секретаря райкома и должность сынку - обеспечена, даже если этот сынок туп как 100 за...уп. Сегодня ни одна компания не станет держать менеджером чьего-либо сынка, если тот ни фига не соображает, разве, что в качестве взятки, но тогда он никакого влияния оказывать не будет...
Среди бизнесменов сегодня немало бывших активных комсомольцев, не успевших стать коммунистами, но это уже другой вопрос...
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 02/09/2007 15:55
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Нику
"К счастью это не так! У меня нет информации о родителях Чубайса, моя одноклассница зам. генерального директора крупной компании, явно владеет значительным пакетом акций, а её мать простая школьная учительница, да и выросла она так же как и я в простой хрущёвке! Можно ещё приводить примеры, но стоит ли..."-Не согласен с вами , дам вам несколько известных фамилий для размышления так сказать : Черномырдин , Ельцын , Вяхирев, Горбачев, Гайдар, Ходорковский, Брежнев,Примаков, Познер, Строев,Рахимов, да и помоему у Зюганова сын в капиталистах ходит, во всяком случае, что то мне попадалось про это в нете. Так ,что на мой взгляд партийный душок в российской "элите" явно присутствует.
Ник
- 02/09/2007 14:38
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Цитата
===========================
Их сынки и внуки сейчас "знатные" капиталисты , и топ-менеджеры.
===========================
К счастью это не так! У меня нет информации о родителях Чубайса, моя одноклассница зам. генерального директора крупной компании, явно владеет значительным пакетом акций, а её мать простая школьная учительница, да и выросла она так же как и я в простой хрущёвке! Можно ещё приводить примеры, но стоит ли... Главное, что сегодня для достижения каких-либо результатов нет нужды быть членом партии, ведь в советское время даже учитель истории был обязан состоять в КПСС! Сегодня на первое место выходят деловые качества человека, и как рудимент прошлого остались ещё связи, необходимые для получения синекурных должностей...
Цитата
=========================
...почему то за Романовых вся семья Николая Александровича ответила...
=========================
А может быть им таким образом было дано искупить грехи своих предков? Ведь не даром сказано: "Отцы ели виноград, а у детей была оскомина..." Если проанализировать их правление, то кровавых дел немало наберётся. Убийство Павла I, убийство Петра III, убийство Иоанна IV Антоновича, странная смерть сестёр Анны Иоанновны...
Андрей
andromedabeat@aim.com
- 02/09/2007 13:20
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Нику
"Но вся эта история также ложится пятном на всю КПСС! Кроме того следует проанализировать почему снизился уровень жизни в начале 60-х. А это произошло потому-что в сталинсткие времена миллионы людей за миску баланды вкалывали на Колыме, добывая золото, в Джезказгане, добывая медь, в Воркуте, добывая уголь, и т.д."- КПСС само по себе это сплошное черное пятно на истории страны. На благо партии ишачили не только на лесоповале и рудниках ,но и ученые в "шарашках", фактически партия поработила всех физически и духовно.Эти пресловутые "блага" которые якобы партия создала народу -полная ложь ,это народ как дурной кормил и содержал партию ,за что был постоянно бит и унижен. Партия сделала всех заложниками своей внешней политики. СССР противостояло всему миру, даже радиостанции глушили. Настолько партия считала себя хозяином мыслей и судьбы каждого отдельного гражданина. Зато все пахали как дурные ,только чтобы снабжать всяких латиноамериканских
латиноамериканских ,азиатских и африканских камарадас оружием и жратвой ,что б они подавились. "Добрый" дядя СССР одевал ,кормил ,лечил всякое отребье во всем мире ,а своего гражданина так заломал.Последний писк партийной моды-Афганистан. За что там кровь то проливали ? Наверное ,чтобы Брежнева на Красной площади похоронить ? "Это ,что за бармалей лезет к нам на мавзолей , брови черные ,густые ,речи длиные пустые ,он не мастер ,не герой ,не писатель молодой , кто даст правильный ответ ,тот получит десять лет."
И обратите внимание Ник ,никто ни за что не отвечает, почему то за Романовых вся семья Нколая Александровича ответила , все дворянские ,купеческие ,крестьянские сословия. Да вы правы в определенной мере ,действительно в том ,что в наши дни история повернулась ж-ой к народу в первую очередь виноват сам народ. Виноват ,и уже далеко не первый раз , и беда не в том , что пропивали "ваучеры", а в том , что допускают и сами учавствуют во всем этом безобразии. Коммунисты крови попили будь здоров, и что? Их сынки и внуки сейчас "знатные" капиталисты , и топ-менеджеры.Так для какого лешего семьдесят лет нас ломали?
Ник
- 02/09/2007 10:34
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6
Андрею
Новочеркасский расстрел лёг огромным чёрным пятном на биографию Хрущёва, но следует отдать должное, что этот явный рецидив сталинщины всё-таки не привёл к повороту страны к сталинскому методу правления. Почему он пошёл на этот шаг? Видимо просто струсил, побоялся, что "из искры возгорится пламя". Вместо поиска джиалога он пошёл на более привычные методы - сталинские. Видимо пожэтому Эрнст Неизвестный при проектировании памятника Хрущёву (он установлен на его могиле) половину памятника сделал чёрного цвета, половину белого...
Но вся эта история также ложится пятном на всю КПСС! Кроме того следует проанализировать почему снизился уровень жизни в начале 60-х. А это произошло потому-что в сталинсткие времена миллионы людей за миску баланды вкалывали на Колыме, добывая золото, в Джезказгане, добывая медь, в Воркуте, добывая уголь, и т.д. Когда эта дармовая сила была упразднена, то себестоимость продукции в СССР резко возросла, что свидетельствует о порочности самой экономической системой проводимой в СССР. После снятия Хрущёва цены снижены не были. Повышением цен было сбалансировано соотношение спроса и предложения. Таким образом советское правительство продолжало действовать и дальше: время от времени снижая цены на залежавшийся товр, типа шариковых ручек, объявляя это на всю страну, и молча повышая цену на товар дефицитный.
Кроме того загляни быстрее сюда: http://www.rustrana.ru/article.php?n
id=26646, пока админ не удалил ссылку.
< 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | >
Форма для отправки комментариев(Ваш комментарий будет проверен модератором.С уважением, администрация сайта.)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Голосование |
Комментарии |
Биографии |
Новости |
Ссылки
Все посетители сайта находятся на равных условиях, независимо от их политических и иных убеждений.
Владельцы сайта не несут никакой ответственности за мнения его посетителей и могут их не разделять.
Любая перепечатка материалов сайта, без указания источника, запрещена.
2005—2007 В.И.Ленин.info, Все права защищены.
-
tognana
:
danfoss
.
-
rvg
telecomfm gsmphone
-
sharp ar-5415
4
babyliss
kiev apartaments service
5440.11 ()
-
xxx